|
Исполняющий обязанности начальника Управления
|
Хорьякова Любовь Вячеславовна
|
(8182) 63-26-30
|
|
|
|
Заместитель
начальника Управления
|
Гомола Александр
Иванович
|
(81853) 4-33-10
|
|
Отдел организационно-правового обеспечения деятельности
судов
|
|
Заместитель
начальника Управления – начальник отдела
|
Лабунец Анна Александровна
|
|
|
Заместитель
начальника отдела
|
Полищук Сусанна
Михайловна
|
(8182) 63-26-04
|
|
Основные
задачи и функции: - Организационно-правовое обеспечение деятельности районных судов, органов судейского сообщества;
- Ведение судебной статистики, организация делопроизводства и работы архивов районных судов;
- Проведение аналитической работы по изучению организации деятельности районных судов и разработка предложений по ее совершенствованию;
- Осуществление взаимодействия с судами, органами
судейского сообщества и правоохранительными органами для выработки и
реализации мер по обеспечению безопасности судебной деятельности;
- Разработка совместно с уполномоченными органами
исполнительной власти мер по организационно-правовому обеспечению
деятельности мировых судей;
- Осуществление контроля за деятельностью администраторов
судов;
- Координация деятельности районных судов по
систематизации нормативных правовых актов, судебной практики, юридической и
справочной литературы;
- Осуществление информационно-технического обеспечения районных, гарнизонных военных судов, органов судейского сообщества и Управления;
- Организация единого информационного пространства и доступа к информации, циркулирующей в комплексах средств автоматизации районных, гарнизонных военных судов, органов судейского сообщества и Управления;
- Взаимодействие с государственными и иными органами,
учреждениями и организациями, адвокатурой, правоохранительными органами,
структурными подразделениями Судебного департамента, органами судейского
сообщества по вопросам надлежащего организационно-правового обеспечения
деятельности районных судов.
|
|
Отдел капитального строительства, эксплуатации зданий и
управления недвижимостью
|
|
Заместитель
начальника Управления – начальник отдела
|
Хорьякова Любовь
Вячеславовна
|
(8182) 63-26-30
|
|
Заместитель
начальника отдела
|
Малахов Алексей
Владимирович
|
(8182) 63-26-22
|
|
Основные
задачи и функции: - Выполнение в пределах выделенных ассигнований заданий по строительству и вводу зданий и сооружений судов, жилья и других объектов материально-технической базы судов общей юрисдикции и военных судов;
- Обеспечение контроля за ходом проектирования,
планирования, строительства и вводом в эксплуатацию;
- Оформление разрешительной документации на капитальное
строительство;
- Организация надлежащей технической эксплуатации, содержания,
сохранности, ремонта зданий и сооружений судов, а также коммунальных
сооружений (местные котельные и другие источники теплоносителей);
- Организация и контроль за подготовкой и проведением эксплуатации зданий и сооружений, и коммунальных объектов к работе в зимних условиях;
- Проведение комплексных проверок зданий и сооружений,
занимаемых районными и военными судами в пределах компетенции отдела;
- Составление расчетов обоснований и годовых заявок на
выделение лимитов по топливно-энергетическим ресурсам, а также выделение
денежных средств на капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений,
согласно нормативным документам;
- Материально-технические обеспечение судов общей юрисдикции области и военных судов;
- Участие в осуществлении контроля над расходованием материально-технических
средств и состоянием отчетности в судах общей юрисдикции области и военных
судах;
- Контроль за обеспеченностью и движением материальных
средств в судах области и гарнизонных военных судах.
|
|
Финансово-экономический отдел
|
|
Начальник отдела - главный бухгалтер
|
Боровикова Евгения
Александровна
|
(8182) 63-26-20
|
|
Заместитель
начальника отдела
|
Кузнецова Алена
Александровна
|
(8182) 63-26-09
|
|
Заместитель
начальника отдела
|
Сухорукова Анна Михайловна
|
(8182) 63-26-28
|
|
Основные
задачи и функции: - Ведение бухгалтерского учета в Управлении, федеральных
судах общей юрисдикции, военных судах;
- Финансирование федеральных судов общей юрисдикции,
военных судов, мировых судей, квалификационной коллегии судей, управления;
- Формирование полной и достоверной информации о хозяйственной деятельности федеральных судов общей юрисдикции, военных судов, мировых судей, управления, о наличии и движении имущества и обязательств, об использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, и нормативами и сметами;
- Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью судов
общей юрисдикции, военных судов.
|
|
Отдел государственной службы и кадров
|
|
Начальник отдела
|
Сахарова Ольга
Анатольевна
|
(8182) 63-26-40
|
|
Заместитель
начальника отдела
|
Ляшенко Ирина
Николаевна
|
(8182) 63-26-33
|
|
Заместитель
начальника отдела
|
Говорухина Наталья Валерьевна
|
(8182) 63-26-35
|
|
Основные
задачи и функции: - Обеспечение выполнения Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в Управлении, а также в районных (городских) судах;
- Осуществление в установленном порядке кадровой работы с
кандидатами на должности судей, а также с работниками аппарата районных
(городских) судов и Управления;
- Осуществление контроля за своевременным и качественным
комплектованием вакантных должностей в аппаратах районных (городских),
гарнизонных военных судов;
- Организация работы по приему, перемещению, увольнению
сотрудников Управления;
- Реализация решений Судебного департамента, иных
государственных органов, связанных с прохождением государственными
гражданскими служащими государственной гражданской службы;
- Организация работы по присвоению гражданским служащим
Управления классных чинов в соответствии с действующим законодательством;
- Организация и обеспечение проведения аттестации и
квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Управления;
- Организация и проведение конкурсов на замещение
вакантных должностей государственных гражданских служащих в Управлении в
соответствии с Положением о конкурсе на замещение вакантной должности
государственной гражданской службы;
- Организация работы по воинскому учету, мобилизационной
подготовке и гражданской обороне в Управлении;
- Организация медицинского обслуживания и
санаторно-курортного лечения, материального и социального обеспечения судей
районных (городских) судов, в том числе пребывающих в отставке, членов их
семей, работников аппарата районных (городских) судов в соответствии с федеральным
законодательством.
|
|
Отдел по юридическим вопросам и противодействию
коррупции
|
|
Начальник отдела
|
Никонорова Наталья
Сергеевна
|
(8182) 63-26-41
|
|
Заместитель
начальника отдела
|
Ушакова Анастасия
Александровна
|
(8182) 63-26-44
|
|
Основные
задачи и функции: - Реализация и проведение государственной политики по вопросам противодействия коррупции в районных судах Архангельской области и Ненецкого автономного округа, гарнизонных военных судах и Управлении;
- Правовое обеспечение деятельности Управления, улучшение качества проектов локальных актов, разрабатываемых в Управлении, договоров (контрактов), заключаемых Управлением, совершенствование правового регулирования деятельности Управления;
- Защита прав и законных интересов Управления в федеральных судах общее юрисдикции, Арбитражных судах, Федеральной антимонопольной службе и иных органах.
- Организация работы по профилактике коррупционных
правонарушений в федеральных судах и Управлении;
- Разработка и принятие мер, направленных на соблюдение
гражданскими служащими федеральных судов и Управления запретов, ограничений и
требований, установленных в целях противодействия коррупции;
- Осуществление контроля за соблюдением гражданскими
служащими федеральных судов и Управления запретов, ограничений и требований,
установленных в целях противодействия коррупции;
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства
Российской Федерации о противодействии коррупции в федеральных судах и
Управлении, а также за реализацией мер по профилактике коррупционных
правонарушений;
- Организация работы по повышению квалификации судей,
государственных гражданских служащих аппарата федеральных судов и Управления,
в том числе по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений;
- Организация работы по своевременности предоставления
сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера государственных служащих Управления;
- Обеспечение правовой экспертизы проектов
государственных контрактов (договоров) и проектов локальных правовых актов
Управления.
|
|
Отдел документационного обеспечения и контроля
|
|
Начальник отдела
|
Филимонова Елена
Валентиновна
|
(8182) 63-26-45
|
|
Основные
задачи и функции: - Обеспечение своевременного рассмотрения входящей, исходящей и внутренней документации, предоставляемой для доклада начальнику Управления;
- Организация работы оперативных совещаний управления и
контроль над выполнением принятых на совещаниях решений;
- Осуществление систематического контроля над
своевременным исполнением документов;
- Оформление и рассылка распорядительных документов,
контроль за правильным и своевременным составлением и оформлением документов;
- Взаимодействие с законодательными и исполнительными органами
государственной власти, судейским сообществом в Архангельской области, с
главными управлениями, управлениями и самостоятельными отделами аппарата
Судебного департамента, его структурными подразделениями и другими
государственными учреждениями и общественными организациями в пределах своей
компетенции.
|